Все юридические компании
Екатеринбурга

Фотографии

Фотография Югория 0
Фотография Югория 1
Фотография Югория 2
Фотография Югория 3
Фотография Югория 4
Фотография Югория 5

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Устная консуль­тация
Возр.
Убыв.
Письме­нная консуль­тация
Возр.
Убыв.
Представи­тельство в суде
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Хомякова
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1800 р.
от ~3600 р.
есть

на Машиностроителей 14
надёжность
оснащение
высокие цены
высокие цены
1000 р.
1500 - 3000 р.
есть

на Вайнера
оснащение
надёжность
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

есть услуга
есть услуга
есть


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Александр Жемчужный
Александр Жемчужный оставил(а) позитивный отзыв о компании "Югория" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от компании:

    Добрый день, уважаемый Александр!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

    Ответ от администрации:

    Полина Шаньгина
    Полина Шаньгина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Югория" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от компании:

      Добрый день, уважаемая Полина!
      Благодарим Вас за отзыв о нашей страховой компании. Будем рады продолжить сотрудничество с Вами и оказывать качественные услуги. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наши сотрудники были вежливыми и грамотными в общении с нашими клиентами. Спасибо, что выбрали нашу страховую компанию!

      Ответ от администрации:

      Дима Уфимцев
      Дима Уфимцев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Югория" через 2GIS
      Специалисты:

        Ответ от компании:

        Добрый день!
        Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании. Благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы будем рады видеть Вас снова у нас в компании и обеспечить Вас лучшими условиями страхования. Спасибо, что выбрали нас!

        Ответ от администрации:

        Сергей Золотарёв
        Сергей Золотарёв оставил(а) негативный отзыв о компании "Югория" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от компании:

          Добрый день, уважаемый Сергей!

          Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

          По Вашему обращению сообщаем следующее,

          15.03.2024 Вы оформили полис ОСАГО в офисе нашей Компании.
          Обращаем Ваше внимание, что после оформления данные по договору выгружаются в базу РСА в течение суток с момента заключения.

          По сообщению от наших коллег, после Вашего уведомления о возникшей проблеме неполадки были устранены в течение трех часов, данные были успешно загружены в базу РСА.

          Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

          Ответ от администрации:

          Артём Тихонов
          Артём Тихонов оставил(а) негативный отзыв о компании "Югория" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от компании:

            Добрый день, уважаемый Артём!

            Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

            По поводу обслуживания в офисе компании сообщаем следующее,

            Мы искренне сожалеем, что у Вас остался негативный опыт от взаимодействия с нашей компанией.

            Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис. Наша компания гордится квалифицированным персоналом, который должен предоставлять полную и достоверную информацию клиентам, а также быть вежливым и профессиональным в общении.

            Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения. По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена полная и корректная консультация.

            По поводу обращения по телефону,

            Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при возникновении вопросов. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений, сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Для получения консультации Вы всегда можете обратиться в офис компании, наши сотрудники будут рады ответить на все Ваши вопросы.

            По урегулированию убытка сообщаем следующее,

            При расчете страхового возмещения все страховые организации, в том числе АО «ГСК «Югория», строго руководствуются Федеральным законом «Об ОСАГО», Правилами ОСАГО и Положением Банка России от 04.03.2021 № 755-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».
            Кроме того, при выплате страхового возмещения в денежной форме из суммы ущерба вычитается износ на заменяемые запасные части, который определяется в зависимости от года выпуска транспортного средства.

            27.12.2023 между Вами и АО «ГСК «Югория» было заключено соглашение о выплате страхового возмещения, в котором указано, что стороны констатируют отсутствие каких-либо претензий друг к другу. 29.12.2023 Вам была произведена выплата страхового возмещения, что подтверждается платежным поручением №133808.

            Мы надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

            Ответ от администрации:

            Югория в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Югория отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту компанию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.